Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Основные продукты шоу-бизнеса

 

Активно и плодотворно в нашей стране действуют такие крупные творческие коллективы, как Национальный концертный оркестр Беларуси, заслуженный коллектив Республики Беларусь "Государственный ансамбль танца Беларуси", Белорусский государственный заслуженный хореографический ансамбль "Харошкі", Национальный академический народный хор Республики Беларусь имени Г. Цитовича, Белорусский государственный ансамбль "Пииты" и др.

Концертно-зрелищная деятельность занимает едва ли не лидирующее положение в структуре мирового музыкального шоу-бизнеса. Зрелище, концерт, шоу-программа– основные продукты шоу-бизнеса, поставляемые на рынок индустрии развлечений. Благодаря спросу на концертно-зрелищные программы шоу-бизнес интенсивно развивается как сектор мировой экономики.

Нельзя не отметить, что концертно-зрелищная сфера – сфера крупного бизнеса, в которой задействован самый широкий спектр современных технологий, таких как менеджмент, маркетинг, реклама и PR, фандрайзинг и т.д. Можно утверждать, что концертно-зрелищная сфера – это быстро развивающаяся отрасль шоу-бизнеса, которая приносит миллиардные доходы. Ее прибыльность в развитых странах мира обусловлена быстрым расширением такого сегмента экономики как сервис, а также растущими потребностями населения в услугах индустрии развлечении, развитием научно-техническогопрогресса и технологий, глобализацией рынков.

Очевидно, что концертно-зрелищная деятельность – одна из важных составляющих функционирования социума, она обладает большой силой смыслового и эмоционального воздействия на личность. Многообразие видов и форм концертно-зрелищной деятельности, обусловленное общекультурными, познавательными, эстетическими, семейными и другими интересами, создает широкие условия и возможности для самореализации.

В сфере белорусской культуры ведутся интенсивные творческие поиски, апробируются авторские воплощения, разрабатываются новые проекты и подходы к организации концертно-зрелищных программ для различных категорий населения.

Исследования показывают, что в Беларуси отмечается рост аудитории концертно-зрелищных мероприятий, что вызвано различными причинами, среди которых значительную роль играют объемы деятельности и принципы организации работы, перестройка механизмов управления концертными организациями, обновление принципов менеджмента, применение новых технологий продвижения концертной продукции, использование ярких проектных идей.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016