Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

импульсный рентгеновский аппарат АРИНА 9идеально подходит для проверки соединений трубопроводов.

:: Сегментация рынка музыкальной индустрии

 

На любой стадии развития (возникновение, функционирование, потребление) концертно-зрелищная программа должна иметь явную связь и ориентир на общение с различными сегментами аудитории. Не стоит принижать значение игрового аспекта общения в музыкальном творчестве. Своими выразительными средствами и композицией шоу должно воздействовать на все три стороны психики: когнитивную, аффективную, поведенческую (с акцентом на аффективную)».

Отмечается достаточно устойчивая сегментация рынка музыкальной индустрии и концертно-зрелищных программ. Исследования показывают наличие групп населения, различающихся, например, по отношению к филармоническому концерту как к культурному продукту. Здесь выделяется, по крайней мере, на три категории:

1-я категория – публика, которая знает и любит филармонию. По своему составу она неоднородна. Есть слушатели, которым посещение филармонии необходимо в силу культурных потребностей и воспитания.

Жанровые предпочтения – сборные концерты, соединяющие выступления коллективов и развлекательные шоу-программы. Есть избирательная публика, которая отдает предпочтения академическим концертам. Клубная публика выбирает из филармонических программ определенные жанры (джаз, фольклор и т.д.);

2-якатегория – публика, которая знает филармонию, но не любит; 3-якатегория – это потенциальная публика, которая вообще ничего не знает о филармонии, путая такие понятия, как филармония и консерватория, оперный театр и театр музыкальной комедии и т.п.

Профессионалы отмечают, что каждая из категорий потребителей филармонического продукта требует к себе особого отношения. Поэтому необходимо проводить концерты, близкие по жанру каждой из групп слушателей, стремиться к появлению на афишах хорошо известных имен исполнителей и т.д.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016