Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Имя и типизация

 

Другие возможные способы изменения имени: вместо имени и фамилии придумать яркий творческий псевдоним, максимально подходящий к особенностям деятельности, выбранной роли и собственной индивидуальности. К примеру: Жасмин (Сара Семендуева), Глюк’oza (Наталья Ионова), Децл (Кирилл Толмацкий), Линда (Светлана Гейман), Дельфин (Андрей Лысиков).

Можно видоизменить имеющееся имя – сократить, увеличить, переделать на иностранный манер, придать уменьшительно-ласкательное звучание, например: Витас (Виталий Грачов), Шура (Александр Медведев). В любом случае имя должно производить необходимый эффект независимо от остальных составляющих имиджа.

Типаж – обобщенный социальный тип, легко различимый и понятный каждому человеку. При употреблении такого приема, как типизация, можно исходить из положения, что имидж – это упрощенный, шаблонный образ предмета, человека или группы людей. Следовательно, типизация предполагает использование в имидже чего-то очень привычного, не требующего доказательства. Цель типизации – повышение узнаваемости и легкости восприятия конкретного имиджа.

Основные приемы типизации: использование позитивных и негативных стереотипов целевой аудитории; воспроизведение типажа – использование известного образа; создание нового типажа.

Универсальные типажи: роковая красавица, секс-символ, загадочная незнакомка, нимфетка, милая простушка, стильная штучка, женщина-вамп, крутой парень, Дон Жуан, мальчишки с нашего двора, джентльмен, аристократ, свой парень, хулиган и т.п.

В целях построения личного имиджа можно использовать один или несколько всеми узнаваемых типажей. Для этого необходимо выбрать желательный типаж и постараться в дальнейшем воспроизводить все детали по следующей схеме: типаж; внутреннее содержание образа; повторяющиеся детали внешнего облика; особенности поведения; типичные фразы и жесты.

Типаж не обязательно является точным повторением какого-либо известного образа. Иногда достаточно использовать намек или какую-либо узнаваемую деталь. Например, свободная «шевелюра» и балахоны Аллы Пугачевой, шляпа Михаила Боярского.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016