Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Подготовка к промо-компании

 

На этапе подготовки к промокампании придумывается название группы или новое имя исполнителя, которое обязательно необходимо зарегистрировать в «Роспатенте» или другой подобной организации, чтобы избежать потери огромных сумм за использование другими этого имени, или окончательной потери имени из-за регистрации его другими.

Далее для формирования имиджа используются такие приемы как типизация, стилизация, мифологизация. Артисту создается миф (или «легенда») – история его жизни, которая призвана обеспечить нужную ему репутацию для быстрого восприятия сформировавшегося образа, соответствующего его внешнему виду.

Все составляющие образа артиста должны гармонично сочетаться, исполнителю должно быть комфортно в этом образе, чтобы в итоге то, что создано в воображении, совпало с тем, что видят зрители.

Пока об артисте еще ничего не известно, нужно выгодно и эффектно заявить о нем во всеуслышание. Поэтому пресс-релиз составляется на основе «мантры» и опорных точек, с учетом выбранной имиджевой стратегии, стиля и образа. Пресс-релиз должны быть рассчитан на то, чтобы вызывать интерес и привлечь внимание публики, поэтому необходимо учитывать особенности целевой аудитории, что больше ее привлекает: интриги, скандалы или особенности исполняемой музыки.

Для выбора профессионального фотографа для фотосессии необходимо ознакомиться с предыдущими работами различных фотографов и понять, кто из них и чей стиль наиболее близок по духу данному артисту. Фотографии по формату и качеству должны быть максимально приближены к требованиям СМИ для возможности их дальнейшего использования.

На основе данных социологических исследований, проводимых Gallup Media или Comcon-2, необходимо выяснить медиа-предпочтения своей целевой аудитории, чтобы узнать через какие СМИ лучше всего на нее влиять и доносить до нее информацию об артисте. Для этого изучаются рейтинги телепередач, радиостанций, газет, журналов (глянцевых, молодежных, музыкальных, специализированных), Интернет-сайтов, и составляется свой рейтинг всех СМИ: каким из них по формату больше всего подходит этот артист и какой объем его целевой аудитории охватывает данное СМИ.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016