Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Особенности позиционирования артиста

 

Отличие шоу-бизнеса от любого другого вида бизнеса состоит в том, что здесь действует не только материальный интерес, по и желание принести зрителю что-то новое, до сих пор не замеченное, то, что зритель мечтает видеть в реальности и что живет в его фантазиях. Сразу можно привести в пример группу «Тату», в основу которой легла совершенно новая идея. По словам Ивана Шаповалова, продюсера группы, режиссера и сценариста их клипов, на поиск образов и разработку концепции данного проекта ушло около года.

Первостепенной задачей музыкального продюсера является генери-рование идеи. Это — один из главных этапов создания проекта. Уже на этой стадии продюсер должен учитывать, что разработка любого проекта базируется на следующих компонентах: предвидение, интуиция, фортуна; оригинальность, новизна; расчет (бизнес-план, профессиональный промоушн и др.)

Зачастую поиск оригинальной идеи начинается с вопроса: кого сейчас не хватает на эстраде? Что могло бы заинтересовать зрителей, какой образ, какая музыка?

Но не все продюсеры имеют возможность придумывать что-то необычное, не все обладают нестандартным мышлением, кто-то предпочитает уже готовые проекты, лежащие на поверхности. Они либо клонируют проект, популярный в данное время на западе, либо отбирают готовые коллективы на конкурсах, музыкальных фестивалях и привносят в них что-то, что может сделать их популярными.

Таким образом, успешными могут являться оба варианта создания проектов:

1 – новая оригинальная продуманная продюсерская идея, под которую с помощью кастинга набираются подходящие по типажу артисты, иными словами «поиск артистов под идею» (как правило, этот способ больше применим для групп, например таких как «Иванушки International», «Тату», «ВИА ГРА» и т.п.);

2 – поиск готовых талантливых исполнителей или музыкальных коллективов, в которых необходимо найти или специально создать «изюминку», их отличительную особенность, выделяющую их среди других артистов и способствующую привлечению интереса публики к данному проекту (то есть «поиск идеи под артистов»). На этом способе основано большинство сольных проектов.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016