Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Показы в разных странах

 

На премьере в Лондоне присутствовал не только первые лица Британии, но также многие знаменитые и влиятельные представителей других государств. Реакция критиков на премьеру была неоднозначной, нередко весьма негативной. Это не стало сюрпризом для Мэя и Тейлора: еще с давних времен у критиков считалось хорошим тоном выступать с нападками на Queen. Однако шоу делалось не для критиков, а для зрителей — и они были в совершенном восторге; многие приходили и продолжают приходить на представление по многу раз.

Мюзикл We Will Rock You стал одним из самых дорогостоящих лондонских мюзиклов — в его создание было вложено 7.5 миллионов фунтов стерлингов. В течение только семи дней после премьеры кассовые сборы We Will Rock You составили свыше 1 миллиона 200 тысяч долларов, что побило все предыдущие рекорды театра Доминион. В течение первых пяти недель после премьеры кассовые сборы We Will Rock You составили более 6 миллионов долларов, и только за этот период его посмотрело свыше ста тысяч человек. По состоянию на апрель 2004 года было дано свыше 700 представлений мюзикла, а кассовые сборы составили свыше 70 миллионов долларов!

Вскоре после премьеры на Уэст-Энде были объявлены дальнейшие планы по «потрясению» всего мира — претендентами на «встряску» в 2003 году стали Австралия и Испания. Осенью также появились первые слухи о возможности постановки рок-мюзикла в Москве, которые подогрел гитарист Брайан Мэй интригующими высказываниями о своих намерениях относительно показа спектакля «на Востоке».

25 февраля 2003 года Мэй и Тейлор провели пресс-конференцию в Мадриде. Это событие, которое проходило в столичном театре Кальдерон, собрало всю прессу Мадрида и других регионов Испании — всего около трехсот представителей различных СМИ. По окончании пресс-конференции стало понятно, что и в других странах спектакли ни в чем не будут уступать лондонской постановке. Даже более того, в каждой стране сценарий будет переработан в соответствии со сложившимися там национальными и культурными традициями. Весной и летом 2003 года велась работа сразу над двумя постановками мюзикла — в Австралии и Испании.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016