Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Создатели мюзикла

 

Необычный сюжет, мелодичность и узнаваемость хитов, присущая Queen особенная зрелищность исполнения, всемирная известность легендарной группы — всё это предвещало «We Will Rock You» большой успех. Этому способствовала и привлечённая к работе команда, сплошь состоящая из громких имен. Костюмы разработал дизайнер Тим Гудчайлд — трехкратный лауреат высшей театральной премии имени Лоуренса Оливье, оформлявший многие постановки Уэст-Энда, в том числе спектакли Королевской Шекспировской Компании. Художниками-постановщиками стали Вилли Уильямс и Марк Фишер, работавшие ранее для групп Pink Floyd и The Rolling Stones, а также Дженет Джексон и создавшие знаменитое мультимедийное шоу для группы U2. Звездную команду дополнили хореограф Эрлен Филипс — в прошлом она ставила танцы для клипов Фредди Меркьюри и для мюзиклов «Звездный экспресс», «Бриолин» и «Лихорадка субботнего вечера», а также музыкальный редактор Майк Диксон ранее работавший над спектаклями «Бриолин» и «Доктор Дулитл».

Режиссером We Will Rock You стал Кристофер Реншоу, автор известных бродвейских и уэст-эндских постановок. Кристоферу принадлежит особая роль в создании мюзикла — фактически он стоял у самых истоков проекта. Будучи большим поклонником Queen, он уже давно хотел создать нечто подобное. Роберт Де Ниро еще до встречи с музыкантами беседовал с Реншоу о музыкальном театре и, когда разговор зашел о Queen, Кристофер полностью поддержал Роберта: «Мюзикл Queen — это именно то, что мне очень хочется сделать».

26 марта 2002 года Роджер Тейлор, Брайан Мэй, Бен Элтон и специально прилетевший в Лондон Роберт Де Ниро дали пресс-конференцию по поводу предстоящей премьеры We Will Rock You, которая должна была состояться 14 мая в уэст-эндском театре «Доминион». «Для меня показалось великолепной идеей сделать это шоу» — сказал на пресс-конференции Де Ниро. Его компания Tribeca Productions имеет двадцатипятипроцентную долю в проекте и является одной из трех компаний, которые финансируют постановку.

«Немало денег было потрачено на лазерные эффекты», — сказал автор либретто Бен Элтон. — «Для шоу по специальному заказу было изготовлено восемь огромных плазменных экранов».

Брайан Мэй отметил, что не разделяет мнения о том, будто постановка мюзикла завершает историю группы. «Я не думаю, что это финал, — я уверен, что это продолжение. Так получается, что всегда возникают какие-то новые идеи, которые мы и воплощаем. Это не история Queen, но вы все же можете провести некоторые параллели с историей группы. Это не рок-мюзикл, это гораздо больше, чем просто рок-н-ролльное представление в театре. Мы чувствуем, что Фредди мюзикл очень бы понравился. Он и в самом деле любил театр и наверняка был бы доволен тем, что мы сделали».

Роджер Тейлор добавил: «Один из лучших моментов в мюзикле — это то, что с нашим хором «Богемская Рапсодия» может быть полностью исполнена вживую, чего мы никогда не могли сделать прежде. Мы не хотели делать этот мюзикл похожим на остальные. Надо рисковать. И мы это сделали. Наше шоу изменит Уэст-Энд. И, думаю, в этом есть необходимость».

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016