Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

Описание уход за больными альцгеймера у нас.

:: Арии героинь

 

Самые красивые арии, так уж получилось, достались рассказчице-резонерше Мари-Жанне. Наверно, в этом есть совершенно определенный смысл: если все остальные персонажи живут нынешним днем, в лучшем смысле завтрашним, Мари-Жанна, единственная из всех, думает о чем-то большем, умеет по-настоящему мечтать. И видит бесплодность душ окружающих ее людей. Правда, как и любой, кому дано видеть дальше других, она абсолютно бессильна что-либо изменить.

Ария Мари-Жанны «Жалоба автоматической служанки» стала одним из хитов современного музыкального театра. Во многом уникальна партия Садьи. Героиня внутренне противоречива, и музыка это отражает. Голос Садьи нарочито хриплое меццо-сопрано, прорывающееся сквозь ритм и навязывающее музыке свое звучание, свой тембр. Жестокая и циничная ария «Травести» задаст тон, который потом часто возникает в спектакле и в конце концов достигает своей кульминации в «Сегодня мы танцуем в "Назилаиде"» - полная победа Садьи и ее полное духовное поражение.

Партия Кристаль - воплощение незапятнанной невинности. Кристаль, как и все, эгоистична, но ее эгоизм по-детски неосознан. Она ребенок, попавший в водоворот взрослой жизни. Всю ее жизнь кто-то решал за нее. Ей не позволяли делать самостоятельных шагов, и в конце концов она взбунтовалась, и первый же самостоятельный шаг ее погубил. Не зря же ее так зовут Кристаль. Прозрачная, чистая и удивительно хрупкая. Ее голос звенит, как хрусталь, и обрывается, как звон небрежно разбитого хрустального бокала.

Очень красивая и сложная, хотя и небольшая по объему, партия у Стеллы Спотлайт. Она требует глубокого звучания, хорошей технической подготовки и большого диапазона. Как-никак Стеллу прозвали «Божественной», тому ведь должны быть обоснования! Из всех вокальных партий в этом мюзикле партия Стеллы, пожалуй, наиболее близка к классической. Стелла - этакая ожившая статуя, безупречная богиня, сошедшая на землю, и с трудом верится, что такая женщина в недалеком прошлом была звездой эротического, а то и порнокино! Но Стелла тоже пытается быть собой, а не вытворять на потеху публике то, за что платят деньги, и, возможно, у нее это получается лучше, чем у других... Хотя эта наркоманка и невротичка, потерявшая себя в глубине «Текниколора», наверно, сама толком не знает, что это такое - быть собой. Но, возможно, ей подсказывает безошибочный инстинкт и несломленная гордость.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016