Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Создание партитуры

 

Партитура создавалась Стивеном Сондхаймом под влиянием техники пуантилизма: короткие музыкальные фразы, из которых соткана музыкальная ткань «Воскресенья», напоминают отрывистые движения кисти. В песенных текстах, вложенных в уста Джорджа и других персонажей, Сондхайм во многом изложил собственное видение творческого процесса и свое профессиональное кредо: новое в искусстве можно создать, только если идти вперед своим путем, невзирая на трудности и не оглядываясь на мнения других.

Получившийся мюзикл, в котором новаторство замечательным образом соединилось с бродвейскими традициями, стал заметной вехой в развитии мирового музыкального театра. Спустя время его назовут одним из наиболее интеллектуально и эмоционально насыщенных произведений своего жанра, а обоих авторов будут сравнивать с импрессионистами. И те и другие добились одного и того же: не пытаясь слепо копировать существовавшую до них красоту, будь то красота окружающего мира или красота произведения искусства, они творчески переосмыслили ее на качественно новом уровне.

Первая постановка «Воскресенья в парке с Джорджем» открылась в офф-бродвейском театре Playwrights Horizons 6 июля 1983 года. К этому времени был готов только первый акт пьесы. Параллельно с показами шла работа над вторым актом, черновой вариант которого был завершен и исполнен лишь в последние три представления. Всего на офф-Бродвее шоу было сыграно двадцать пять раз, а на следующий год оно было перенесено на Бродвей. Бродвейская премьера состоялась в театре Booth Theatre 2 мая 1984 года. Главные роли исполнили Мэнди Патинкин и Бернадетт Питерс. Режиссером выступил сам Лепайн.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015