Теперь настало время представить писателя, которому мы обязаны существованием легенды о Призраке Оперы в мировой литературе. Гастон Леру по образованию был юристом, но работать по этой специальности не хотел никогда. С юных лет очарованный литературой, он обратился в одну из парижских газет и вскоре стал известным криминальным обозревателем.
Выхода статей Леру парижане каждый раз ждали с нетерпением. У молодого журналиста был свой стиль - лаконичный и эмоциональный одновременно, к тому же он, похоже, принимал все эти уголовные сводки весьма близко к сердцу. Известно, что ему несколько раз удалось разрешить дела, считавшиеся безнадежными, и спасти невиновных людей от судебной ошибки.
Но работа журналиста оказалась очень утомительной. Леру не раз отправляли в самые неожиданные командировки, так что ему и дома-то зачастую побывать не удавалось, а платили сотруднику «Le Matin» не слишком много. Так что однажды, когда его послали в очередную командировку после того, как он только вернулся из другой нелегкой поездки, Леру решил, что ему это надоело и пора писать не о том, что требуют, а о том, о чем хочется. Иными словами из журналиста превратиться в писателя.
Поскольку Леру был юристом по образованию и криминальным обозревателем по профессии, писать он стал, разумеется, детективы. Обаятельный галльский собрат Шерлока Холмса, юный журналист сыщик Жозеф Рультабиль с первого же романа полюбился читающей публике. Кроме того, Леру писал еще приключенческие романы, документальные «социальные репортажи», книги, которые сам он называл «фантастическими», стихи и киносценарии. Книга, которая даровала Леру бессмертие, появилась в 1910
году...
Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше
|