Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Работа над постановкой

 

Когда первый этап работы над оркестровкой был закопчен, Бернстайн отправился в театр «Уинтер Гарден», который должен был стать основной площадкой для «Вестсайдской истории», чтобы прослушать местный оркестр. По незыблемым правилам театральных профсоюзов, музыканты этого оркестра в обязательном порядке должны были быть наняты для работы над постановкой. Бернстайн называл их «Шубертсы», по фамилии владельцев театра.

Ему очень не нравилось это положение: «Парни, как вы относитесь к тому, чтобы избавиться от альтов из Шубертсов?», - спросил он однажды дирижеров. «Даже если мы не пустим их в театр, мы должны будем заплатить им те же деньги», - предупредил его Костал. «Хорошо, - ответил Бернстайн, только давайте работать без них, потому что я не могу смириться с мыслью, что эти ребята будут каждый вечер уродовать партию альта!» Два «прилагающихся» виолончелиста тоже были никуда не годны, и Костал предложил разделить партии виолончели так, чтобы самые трудные части и ведущие партии играли специально приглашенные музыканты, а «Шубертсы» подыгрывали им на втором плане. Такая же операция была проведена и ко всем группам скрипок. Отказ от альтов освободил немного места в и без того переполненной оркестровой яме, которое потребовалось для сложной ударной установки, необходимой для исполнения музыки, утяжеленной джазом и латиноамериканскими ритмами.

Через несколько дней Бернстайн был вынужден прервать работу над мюзиклом, чтобы присутствовать на подписании коммерческого соглашения с «Колумбией» в Майами. В то время он писал жене, оставшейся на Кубе с детьми: «Уже завтра у нас будет прогон первого акта. Представь себе уже! Как быстро летит время! Через мгновенье наступит август и в Вашингтоне публика увидит "Вестсайдскую историю"...»

Третьего августа он снова пишет ей: «Я подписал контракт с Филармонией. Важный момент. Бруно закончил улаживать детали лишь к половине одиннадцатого вечера. Я держал контракт в одной руке и огромную запотевшую бутылку «Брюта» в другой... Я сделал удачный ход. Сначала контракт был на двадцати листах, но пока мы спорили, количество страниц сильно увеличилось. Другие события - только шоу. Сегодня у нас был первый прогон всего спектакля, и мы обнаружили множество разных проблем. Джерри ведет себя как обычно, и Артур просто молодец. Но работа просто бесконечна. Я совсем не сплю: все меняется каждый день, и это - вся моя жизнь на настоящий момент. И представь, мы играем премьеру через две недели, в понедельник»...

И еще, несколько дней спустя: «Эти дни пролетели мгновенно; я работаю каждую - буквально каждую - секунду, ведь я выполняю работу четырех человек в этой постановке: создание музыки, написание стихов, обязанности администратора и репетиции с труппой. Это убийство, но я в восторге. Похоже, получится что-то невероятное. У нас был первый публичный просмотр - для аудитории бродвейских балерин и певцов 10 августа».

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015